12+

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ АТОПИЧЕСКОГО ДЕРМАТИТА

В настоящее время во всем мире отмечается увеличение количества людей, страдающих аллергическими заболеваниями. Одной из наиболее распространенных аллергических болезней стал атопический дерматит, характеризующийся стадиальным течением, клиническим полиморфизмом, а также прогрессирующими патологическими переменами в системах человеческого организма. Целью данного исследования явился анализ ассортимента лекарственных средств, применяемых для лечения атопического дерматита. Объектами исследования стали пять аптек аптечной сети «Таблеточка», прайс-листы фирм-дистрибьютеров Белгородского фармацевтического рынка. Методы, используемые в работе: структурный, графический, аналитический, контент – анализ. В результате маркетинговых исследований определена структура ассортимента лекарственных средств (ЛС) для лечения атопического дерматита, как на региональном рынке, так и в отдельной аптечной организации. Выделена основа ассортимента согласно АТХ-классификации, произведен внутригрупповой анализ структуры ассортимента и потребления ЛС по производственному признаку, лекарственным формам. Полученные знания об ассортименте лекарственных средств, применяемых для лечения атопического дерматита, позволит оптимизировать количество наименований, избежать заказа невостребованных препаратов для лечения данной патологии и улучшить качество фармацевтической помощи населению.
DOI: 10.18413/2313-8955-2016-2-3-41-48
Количество просмотров: 2224 (смотреть статистику)
Количество скачиваний : 495
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статейВ раздел
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: