ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ НА КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОДАЖИ В АПТЕКЕ
В результате исследований в данной статье разработаны подходы оптимизации комплексных продаж в аптеке, с целью увеличения размера среднего чека и роста экономических показателей деятельности аптеки.
Белоусов Е.А., Белоусова О.В. Влияние маркетинговых подходов на комплексные продажи в аптеке // Научный результат. Серия Медицина и фармация. 2015. Т. 1, № 3. С. 137-142. [Belousov EA, Belousova OV. The influence of marketing approaches to integrated sales in pharmacies. Research Result. Medicine and Pharmacy Series. 2015;1(3):137-142 (In Russian)]. DOI: 10.18413/2313-8955-2015-1-3-137-142
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д. Изд-во «Феникс». 2008. С. 254.
2. Музыкант В.М. Маркетинговые основы управления коммуникациями. М. Изд-во «Эксмо». 2009. С. 832
3. Лисовский П. Секреты увеличения среднего чека // http:// «Фармацевтический вестник» (дата доступа 10.08.2015)
4. Лозовая Г.Ф., Бадакшанов А.Р., Ларионов М.В., Осипова И.В., ГОУ ВПО «Башкирский государственный медицинский университет Росздрава», г. Уфа
5.Чертков Ю., Бизнес-тренер//Пирамида аптечных продаж - проверенный инструмент увеличения «среднего чека».- «Аптека.UA». 2012. №6. С.1-2.
6. Марголина Н., коммерческий директор аптечных магазинов «Здоровье»//Как увеличить продажи в вашей аптеке. «Провизор»-2010. 20: 7-8.
7. Шульга Я., бизнес-тренер, консультант. О применении системы дополнительных продаж.- «Московские аптеки» -№12,2013г.
8. Деменко Елена, отраслевой консультант по управлению, бизнес-тренер. // Комплексные покупки и дополнительные продажи в аптеке. Почему их так мало?- «Новая аптека»- №10, 2013г.
9. Краснобабцев А., бизнес-тренер// Комплексная продажа: Как увеличить прибыль с каждого клиента. - "Фармацевтическое обозрение". 2007. № 7. 8.
10. Тельпуховская Н., бизнес-тренер// Три примера успешных продаж: шире, лучше, эффективнее.- «Аптечный союз». 2015. №4.